Шпионаж - энциклопедическая справка

Краткая история шпионажа

Виды деятельности

Шпионаж в современном мире

КГБ

Моссад

ЦРУ

MI6 (СРС)

Шпионаж в кино и литературе

Вербовка и работа с агентами

Мотивы деятельности

Секретная информация

Криптография

Работа под прикрытием

Шпионские штучки

Военная разведка

Промышленный шпионаж

Женщины-шпионы

Архив Митрохина

Список раскрытых агентов

Программы – шпионы

Специальные операции

Теории заговора

Люди



С Вами произошла интересная история, где Вы выступили в роли шпиона?
Пишите нам, с радостью опубликуем Ваши рассказы!
istorii@infospionage.ru





История создания мультфильма «Камуфляж и шпионаж»

Съёмки мультфильма

Мультфильм «Камуфляж и шпионаж» имеет свою особенную стилистику, творческий замысел, а также цветовую палитру. Поэтому он явно отличается на фоне конкурентов. Так как хотелось получить мультфильм, в котором будет что-то от классического шпионского фильма, Майкл Кнапп решил воссоздать каждую из экзотических локаций в фильме. Что интересно, это происходило в разных уголках планеты. Что интересно, параллельно с этим подходом мир показан достаточно современным. Поэтому зрители могут легко узнать его.

Говоря о фильме, отдельно стоит отметить цвет и освещение. Кнапп решил придумать язык цвета. Так, с помощью тёплых жёлтых цветов он показал совместную проделанную работу и единение. А для олицетворения Агентства применяется бирюзовый оттенок. В свою же очередь холодный цвет означает обособление. Именно по этой причине костюм Лэнса был оформлен в данном цвете. А уже красный цвет символизирует опасность. И когда мы первый раз увидели Кимуру, то могли заметить на нём красную рубашку из шёлка. При этом каждый окружающий его предмет также представлен в красном цвете. Мало того Киллиаана продемонстрировали с красным глазом. Как рассказал Кнапп, благодаря оформлению декораций и правильно созданного освещения постоянно предпринимались шаги для того чтобы персонажи оказались в «рамке». Это отличная возможность экспериментировать с цветом, тенями, освещением. И как следствие, отлично выделяются силуэты либо же становятся отчётливо видны их скульптурные формы. Такой подход применяется каждый раз для подчёркивания «графического» аспекта. По такому же принципу работают с языком камеры. Так, Лэнс больше нравится работать отдельно. Вот почему он в основном появляется в отдельных кадрах, которые выделены светом. Этот подход был применён специально для того чтобы посмотрев на него зрители заметили, что он склонен к одиночеству. При этом во время работы с Уолтером применяется более широкая фокусировка, соответственно, пришлось воспользоваться более тёплым и ярким светом.

Особенности мультфильма

Камера должна была работать так, чтобы фильм выглядел максимально реалистично и был максимально приближен к современным шпионским кинолентам. Очень много времени потратили на то, чтобы была создана имитация используемых ригов, перемещений камеры подобно игровому кино. Также такой подход должен был помочь воссоздать графические композиции как в шпионских играх шестидесятых годов. По задумке камеры должны были восприниматься в качестве реагирующих. В таком случае они двигались бы достаточно спонтанно.

Как рассказал Ник Бруно, за отработку всех кадров в фильме отвечают специалисты-художники. Всего таких художников порядка шестьсот и все они специально манипулируют людьми. Это специальные шаги, предпринимая которые во всех кадрах они чувствуют некий образ. Большое значение в шпионских фильмах имеет музыка, благодаря которой создаётся великолепная атмосфера.



© 2010-2020